2. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ В ПАНСИОНАТЕ
2.1. Бронирование места размещения в выбранном пансионате осуществляется с даты поступления к Агенту Заказчика/Постояльца на основании заявки Заказчика.
2.2. Для бронирования места в пансионате Плательщиком производится оплата брони авансовым платежом в размере 100% от тарифа размещения в день за каждый день срока бронирования.
2.3. Оплата бронирования должна быть произведена в течение 3 (Трех) календарных дней с момента выставления счета Агентом.
По истечении данного срока и отсутствии оплаты бронирования счет аннулируется, бронь снимается в связи с неоплатой, а услуги могут быть предоставлены другому Заказчику.
2.4. В случае госпитализации Заказчика/Постояльца в лечебное учреждение в период размещения его в пансионате или иного временного выезда Заказчика/Постояльца из пансионата, для сохранения выбранного места в пансионате за Заказчиком/Постояльцем осуществляется бронирование места по следующим правилам:
- при госпитализации стоимость бронирования на занимаемое койко-место составляет 50% от суммы последнего действующего на момент госпитализации тарифа;
- в иных случаях при временном выезде в течение срока исполнения Договора стоимость бронирования на занимаемое койко-место составляет 50% от суммы последнего действующего тарифа.
2.5. В случае отказа Заказчиком и/или Постояльцем от брони, Агент в течение 10 (календарных) дней с момента поступления заявления об отказе от брони и возврате денежных средств осуществляет возврат денежных средств Заказчику.
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на банковские реквизиты, указанные Заказчиком в заявлении.
2.6. За отказ Заказчика и/или Постояльца от брони Агент возвращает сумму за оплату брони за удержанием суммы в следующем размере:
- за 15 календарных дней до заезда — 10% от суммы оплаты;
- за 14 и до 6 календарных дней до заезда (включительно) — 20% от суммы оплаты;
- за 5 и 2 календарных дней до заезда (включительно) — 30% от суммы оплаты;
- за 1 календарный день до заезда — 50% от суммы оплаты.
Удержанная сумма соответствует фактическим расходам Агента.
2.7. В случае отсутствия к моменту заезда забронированного места в выбранном пансионате, Агент гарантирует временное размещение Заказчика/Постояльца в одном из своих обособленных подразделений (пансионатов) без увеличения стоимости оказания услуг.
Если стоимость оказания услуг в обособленном подразделении (пансионате), предоставленного взамен выбранного, окажется более низкой, чем в последнем, то Исполнитель соразмерно продлевает срок оказания услуг на превышающую сумму.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ
3.1. Стоимость услуг определяется в соответствии с утвержденным Прейскурантом, действующим на дату оказания услуг. Заказчик и Постоялец подтверждают, что до заключения Договора они ознакомились с Прейскурантом пансионата, действующим на дату заключения Договора.
3.2. Дата начала периода, подлежащего оплате, определяется прибытием Постояльца в место оказания услуг и фиксируется Актом прибытия. Датой окончания периода, подлежащего оплате, признается день выезда Постояльца из места оказания услуг с обязательным составлением Акта выбытия. Заказчик оплачивает полные дни пребывания Постояльца в месте оказания услуг независимо от времени прибытия либо выезда, при этом полным днем признаются календарные сутки с 00:00 до 24:00. Выезд проживающего осуществляется до 12:00.
3.3. Период временного отсутствия Постояльца в месте оказания услуг без составления Акта выбытия (в том числе по причине госпитализации в медицинскую организацию), не снимает с Заказчика обязанности по оплате этого периода времени (временного отсутствия Постояльца в месте оказания услуг).
3.4. В случае отсутствия Постояльца в месте оказания услуг без составления Акта выбытия (в том числе по причине госпитализации в медицинскую организацию), Заказчик обязуется оплатить социальные услуги в размере 50% от стоимости 1 (одних) суток, указанной в Прейскуранте в соответствии с выбранными условиями размещения Постояльца.
3.5. Стоимость расходных материалов (подгузники, одноразовые пеленки, медикаменты) определяется по фактически произведенным затратам за месяц и в стоимость услуг Исполнителя (-ей) за проживание не входят. Приобретение дополнительных услуг оформляется расчетными документами, установленными законодательством Российской Федерации, не требует заключения отдельного договора и не отражается в акте сдачи-приемки оказанных услуг.
3.6. Заказчик несет ответственность и оплачивает издержки Исполнителя (-ей), потраченные на Постояльца, которые не входят в Договор (например: средства личной гигиены, приобретение одежды и т. д.) в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения счета на оплату или покупает их лично.
3.7. Оплата стоимости оказания услуг за период проживания Постояльца производится Заказчиком не позднее, чем за 3 (три) банковских дня до планируемой даты заселения Постояльца либо при заключении Договора, но не позднее дня заключения Договора. Заказчик оплачивает услуги за период с даты заключения Договора до последнего числа месяца, в котором заключен Договор. Оплата вносится в порядке предоплаты в размере 100% от стоимости услуг, подлежащих оплате. Без оплаты услуг размещение Постояльца в пансионате не производится.
Пример:Дата заселения — 03.09.2024. Дата оплаты либо 31.08.2024, либо 03.09.2024.Если заселяется на долго, то оплачивает за период с 03.09.2024 по 30.09.2024 (28 дней).3.8. В случае, если срок проживания Заказчика в пансионате составляет более тридцати дней, оплата комплекса услуг производится Заказчиком ежемесячно авансовым платежом за количество дней, соответствующих количеству дней проживания в пансионате в каждом календарном месяце. При этом платеж должен быть осуществлен не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания оплаченного периода оказания услуг и не позднее 25 числа календарного месяца.
Пример:За период с 01.08.2024 по 31.08.2024 (31 день) — в полном размере до 25.07.2024.За период с 01.09.2024 по 23.09.2024 (23 дня) — в полном размере до 25.08.2024.3.9. Одновременно с оплатой услуг Заказчик производит обязательный Обеспечительный платеж в размере 5 000 рублей путем передачи/перечисления Исполнителю (-ям). Депозитный платеж используется Исполнителем (-ями) в случае вынужденного вызова медицинских работников, покупки дополнительных средств ухода и иных непредвиденных расходов, необходимых для поддержания здоровья и комфорта Постояльца.
3.10. В случае, если до окончания действия Договора сумма Обеспечительного платежа будет израсходована полностью или частично, Заказчик обязуется в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с даты получения от Исполнителя (-ей) уведомления о необходимости пополнения Обеспечительного платежа, внести такой платеж в сумме, указанной в уведомлении. При отказе Заказчика от внесения обеспечительного платежа настоящий Договор подлежит одностороннему внесудебному расторжению по правилам, предусмотренным разделом 5 настоящего Договора.
3.11. В случае если к дате окончания действия Договора у Заказчика (Постояльца) отсутствуют неисполненные обязательства перед Исполнителем (-ями), сумма неизрасходованного Обеспечительного платежа:
- по письменному заявлению Заказчика возвращается ему Исполнителем (-ями);
- при отсутствии письменного заявления Заказчика о возврате остатка денежных средств признается авансом в счет оказания последующих услуг.
3.12. Любые лабораторные и диагностические исследования, приемы врачей и иных специалистов оказываются на условиях предварительной оплаты Исполнителю (-ям).
3.13. Приёмка услуг по Договору оформляется Актом об оказании услуг. Акт, при наличии запроса Заказчика, вручается Заказчику нарочно в месте оказания услуг на ресепшн или в службе клиентского сервиса.
В случае отсутствия запроса Заказчика на выдачу Акта об оказанных услугах, а также в случае отсутствия возражений в отношении оказанных услуг в течение 7 (семи) календарных дней с даты оказания услуг по Договору, такие услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объёме, а Акт об оказанных услугах подписывается Агентом в одностороннем порядке.
Агент вправе дополнительно направить Акт об оказании услуг на электронную почту либо посредством отправки сообщения в мессенджере (например, WhatsApp, Telegram) Заказчика, указанную в Заявлении Заказчика или Постояльца.
Если Заказчик не направит возражения на представленный Акт об оказании услуг ответным письмом в течение 7 (семи) календарных дней с момента направления Заказчику Акта, такие услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объёме.
Перечисленные способы получения Акта об оказании услуг/принятия услуг являются равнозначными.
3.14. В случае уклонения, отказа от подписания Акта об оказании услуг без мотивировки причин отказа, или отсутствия в момент окончания оказания услуги Постояльца, Заказчика или иного уполномоченного лица, Акт подписывается в одностороннем порядке, услуги считаются оказанными и принятыми Заказчиком/Постояльцем в полном объеме.
3.15. Расчеты между Сторонами осуществляются в российских рублях по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Агента, либо путем внесения наличных денежных средств в кассу. Стоимость услуг банка при переводе средств за услуги на счет Агента через отделения банков оплачивается Заказчиком самостоятельно. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Агента.
3.16. В случае нарушения сроков оплаты услуг два и более раза Заказчик, по требованию Агента, обязуется внести на счет Агента аванс в сумме, равной стоимости проживания Заказчика/Постояльца за 1 (один) календарный месяц, рассчитываемой на основании Прейскуранта, действующего на момент внесения обеспечительного платежа.
3.17. Исполнитель (-и) имеет право в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора. Об изменении стоимости услуг Заказчик и (или) Постоялец считаются уведомленными с даты размещения нового Прейскуранта на информационном стенде. Агент вправе уведомить Заказчика и/или Постояльца об изменении цены по адресу электронной почты, посредством смс-уведомления по номеру телефона, указанного в реквизитах, уведомив об этом не менее чем за 30 дней до даты изменения цен. Оплаченный Заказчиком период проживания перерасчету по новому Прейскуранту не подлежит.
3.18. Исполнитель (-и) имеют право в одностороннем порядке изменить размер оплаты услуг в случае непредоставления Заказчиком и (или) Постояльцем достоверной и полной информации, необходимой для качественного оказания услуг Постояльцу по настоящему Договору, а именно: о состоянии здоровья Постояльца, в том числе об имеющихся у него заболеваниях, в том числе хронических, а также любой иной информации, позволяющей обеспечить качественное оказание услуг.
3.19. В случае если досрочное расторжение Договора происходит по независящим от Агента и Исполнителя (-ей) обстоятельствам (досрочный выезд, экстренная госпитализация, смерть), то Агент обязуется вернуть Заказчику сумму, соответствующую объему невыполненных работ.
3.20. В случае задержки оплаты более чем на 10 (десять) календарных дней, Договор подлежит расторжению, и Заказчик услуг обязан забрать Постояльца в течение 2 (двух) дней, что не освобождает Заказчика от уплаты стоимости проживания за оказанные услуги.
3.21. В случае задержки выезда Заказчика/Постояльца из пансионата оплате в день выезда подлежат фактически прожитые дни.
3.22. Заказчик и Постоялец несут солидарную ответственность по оплате услуг, в порядке п. 1 ст. 322 ГК РФ.
3.23. Порядок оплаты может быть изменен по соглашению Сторон.